Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
Краснодар | Сменить город
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Реклама на трамваях и троллейбусах в Краснодаре

Размещение рекламы на трамваях в Краснодаре

По статистике, на трамваях, движущихся по кольцу, более эффективной будет реклама бренда, а вот на трамваях, следующих из одной точки города в другую, лучше «действует» адресная реклама предприятий, находящихся в центре населенного пункта, где сконцентрированы жилые кварталы. Вдобавок существует понятие «сезонных объявлений». Так, в холодные месяцы лучше раскупается бытовая техника, теплая одежда, а летом наиболее актуальны прохладительные напитки, мороженное, кондиционеры. Перед праздниками – ювелирные изделия, также востребованы услуги, предоставляемые салонами красоты и цветочными магазинами. Если же говорить о преимуществах рекламы на трамваях, то это широкий охват аудитории и небольшая стоимость.

Реклама на трамваях и троллейбусах в Краснодаре

 

Где размещают рекламу на троллейбусах?

Иногда встречается полностью оклеенный транспорт, включая заднюю и переднюю части, борта и стекла. Преимущества рекламы на троллейбусах в таком случае очевидны – наличие цельной, а не разбитой на фрагменты картинки. Чаще всего по Краснодару ходят троллейбусы, частично декорированные рекламными изображениями. Стоит отметить, что такой подход имеет свои плюсы, ведь многим пассажирам нравится смотреть в окошко. Если оно не передает четкую картинку окружающей среды, то немало людей расстраивается, начинают негативно относиться к рекламодателям. Размещая рекламу, нужно помнить, что муниципальный транспорт запрещается окрашивать черной краской, это объясняется недостаточной видимостью. Что касается светоотражающих пленок, широко применяющихся за рубежом, то в Краснодаре они не оправдали надежды рекламистов и были плохо восприняты работниками ГАИ, потому что ночью отражение слепит водителей.

 

Размещение рекламы на троллейбусах

Работники нашей компании разрабатывают креативные идеи продвижения и объясняют, что входит в обязанности арендодателя. К примеру, его задача включает отслеживание состояния рекламоносителя, другими словами, арендодатель следит, чтобы трамвай был чистым и рекламный материал не был поврежденным (краска не обтертая, изображения без дорисовок, стикеры не отлеплены). Арендодатель не имеет права изменять виды рекламы на трамваях, а также выбранный маршрут без предварительного согласования с заказчиком, так как от этого может измениться целевая аудитория, а это, в свою очередь, чревато уменьшением числа заказов на продвигаемый товар. Если же трамвай по каким-либо причинам не выходит на маршрут, то «неотработанные» даты переносят на другие дни, продолжая тем самым срок аренды.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы - звоните по номеру 8-800-700-77-54

Все услуги

Услуги


Все услуги

Города

Все города